Предыдущая Следующая
шефа, и работали они вместе с самого начала, с того момента, как
Гольцман
решил заняться большим шоу-бизнесом.
Дульский был специалистом по продаже театральных билетов и в этом, на
первый взгляд, нехитром
деле знал множество тонкостей,
трюков и способов
"отмыть" черный нал, продать билетов больше, чем
их напечатано, не провести
выручку через кассу, заработать на
билетах, продавая одни и
те же по
нескольку раз (технику последнего финта Матвеев до сих пор
не мог понять), и
многое другое. Кроме технической стороны вопроса, Дульский прекрасно владел
и, фигурально выражаясь, социальной стороной проблемы. То есть знал всех и
каждого из продавцов
билетов в городе. Каждая бабулька, сидящая в подземном
переходе метро, каждая солидная дама в театральной кассе, распространители,
работающие на предприятиях, в институтах, больницах, детских
садах и школах,
- все они знали
Дульского, и со всеми он был в хороших
отношениях. Само
собой, у него
были "концы" и в мэрии, и в Смольном,
и в законодательном
собрании - за долгие
годы крутежа билетов Дульский стал в
городе известным
человеком.
Сколько Митя
помнил Дульского, тот всегда
выглядел этаким стареющим
плейбоем с легким
ковбойским налетом. Длинная, падающая
на грудь смоляная
борода, сейчас уже почти совершенно седая, стянутые на
затылке в тугой хвост
седые волосы, неизменные черные джинсы и сапоги-"козаки", черная джинсовая
рубашка, черная кожаная куртка, на длинных
пальцах - серебряные кольца,
только что серьги в ухе не было.
В таком виде
Дульский ходил и
в мэрию, и в Мариинский театр, и в
дорогие рестораны.
Каким-то образом он словно
приучил город к своему виду.
Окажись на его
месте кто-нибудь другой, в определенных
местах появление
человека в подобном
наряде вызвало бы по
меньшей мере недоумение, но
Дульского все и всюду воспринимали совершенно нормально. Предыдущая Следующая
|