Предыдущая Следующая
познакомился с Бояном, Алжир хвастался, что
"разрабатывает тему" авангардной
живописи.
Мастерская - комнатка
в расселенной коммуналке на
последнем этаже
предназначенного
к сносу дома, без горячей воды, но с не отключенным еще
электричеством - была завалена холстами с образцами этой
самой "живописи".
Толик
удивленно разглядывал полотна, где были изображены человеческие
фигуры, здания и животные, словно нарисованные пятилетним
ребенком. Разница
между детсадовской
живописью и тем, что Алжир
называл "авангардом", была
лишь в размере полотен. Те "картины", что лежали в
мастерской Алжира, имели
поистине гигантские габариты.
- Впечатляет? -
спрашивал Алжир нового ученика.
- Да, в общем...
- Нравится?
- Ну, вроде
ничего... Нормально.
- "Нормально"! Сказал тоже...
Это круто! Ты пока
не въезжаешь еще.
Потом врубишься. Самая крутая вещь сейчас - живопись.
- А что здесь
такого крутого?
- Знаешь, как
иностранцы покупают? Только подноси!
- Да ты чо?
- Сам ты
- "чо". Я тебе говорю
- врубиться нужно. Поживи, посмотри
работы... А я уезжаю. Следи тут за порядком. Посторонних не
пускай.
- А кто у тебя посторонний,
кто нет?
- Разберешься.
Алжир
запихивал вещи в спортивную сумку - мыло, зубную щетку, носки,
рубашки.
- А ты куда
едешь-то?
- На съемки.
- Куда?!
- Ну, елы-палы,
на съемки, говорю тебе... Ты остаешься
за хозяина. Я с
тобой свяжусь. Буду прилетать сюда...
- Прилетать?
- Ну да. Все
оплачивает фирма. Мы будем в Москве, потом в Ялте. Так что
живи пока. Набирайся ума. Да, тут может Петрович придти.
- Кто?
- Петрович. Он
сам тебе все объяснит. Пока!
Алжир
хлопнул Толика по плечу, выскочил на
лестницу и, громко стуча по
ступенькам каблуками "скороходовских" ботинок,
побежал вниз. Предыдущая Следующая
|