Предыдущая Следующая
- Слушай, -
произнес Толик, не обращая внимания на предостережение. - У
нас ведь магнитофон есть. Надо записать!..
- Конечно, -
шепнула девушка. - Тащи...
После этого
странного концерта Леков прожил в
мастерской Алжира недели
две. Хозяин так и не
появился. Через некоторое время Викентий,
зашедший
попить чайку и выкурить папиросу с травкой, сказал
Толику, что Алжир круто
пошел в рост и
снимается не где-нибудь, а в новой
картине известнейшего
режиссера Воробьева под странным названием "Вах!"
- Модная будет
фильма, - сказал Викентий. - Этот
Воробьев старается
бежать в ногу со
временем. Пошел в андеграунд. Ему
показалось, что Алжир -
главный представитель всей нашей тусовки. Ну, конечно,
Костик - мастер людям
мозги пудрить. Вот
и замутил Воробьеву
голову. Теперь он у
него, у
Воробьева, первый герой андеграунда, чуть ли не знамя - надо лишь поднять и
нести вперед. Вот увидите, чуваки, эти двое,
Воробьев и Алжир, еще станут
культовыми фигурами. А мы все так в говнище и останемся.
- Да
знаю я... - поморщился
Леков. - Я
им свою музыку предлагал.
Воробьев даже послушал.
- И что? -
спросил Толик.
- Не понравилось. Да он вообще в тему не въезжает. Не рубит. Сказал,
слишком сложно. Цоя
взял - он там петь будет.
Воробьеву кич нужен,
кич.
Таким только с Алжиром и общаться... Тот ведь тоже шарлатан...
Модник. А
Воробьеву сейчас главное -
в моду попасть, в струю. Ему искусство
по фигу.
Конъюнктурщик...
С приходом Лекова в
"мастерскую" Алжира
вопросы питания, "травки" и
алкоголя вообще
перестали существовать. Теперь по вечерам Толик
не успевал
отпирать дверь - гости шли нескончаемой чередой, и каждый что-то приносил -
либо бутылку, либо батон, либо пакетик с травой. Боян стал совершенно своим
в питерской богемной тусовке, и к его словам
даже начали прислушиваться - Предыдущая Следующая
|