Предыдущая Следующая
- Забираем все, -
сказал "мент". - Должно быть шесть штук.
Они сложили шесть картин в довольно толстую стопку.
Все работы Алжира
были одного размера
- видимо, он
использовал стандартные холсты.
Произведение Бояна оказалось
несколько больше прочих, и его
отставили в
сторонку. Один из мужчин посмотрел на Толиков шедевр и
сказал:
- Слушай,
Петрович, эту я себе возьму.
- Бери, -
равнодушно бросил "мент".
- Эй, ты... -
Мужчина посмотрел на Бояна.
- Да?
- Сколько эта
стоит?
- Эта?
Боян
почувствовал, что вокруг него
образовался густой туман, не только
мешающий видеть,
но, кажется, даже
поглощавший слова, с которыми к
нему
обращались.
- Сколько стоит,
спрашиваю. Ты оглох?
- А? Ну...
Кажется, столько же, сколько и эти. - Толик кивнул на стопку
Алжировых работ, уже перевязанную бечевкой.
- Столько же?
Ладно. Это тоже Алжир?
- Нет, - ответил
Толик. - Это я нарисовал.
- Ты? -
"Мент" повернулся и посмотрел на Толика уже внимательнее.
- Да, я.
- Боян Анатолий Игоревич, - вдруг сказал
"мент". - Родился в Вологде в
одна тысяча... Ну, впрочем, дальше не буду.
Толик
почувствовал, что его начинает колотить крупная дрожь.
- А меня
зовут Андрей Петрович, - наконец
представился "мент". - Вот и
познакомились. Значит, твоя работа?
- Да.
- Хорошо...
Ты долго собираешься здесь
торчать? - Андрей Петрович
широким жестом обвел мастерскую.
- Не знаю...
- Ладно, не ссы.
Что-нибудь придумаем. Мы таланты в обиду не даем. Сиди
пока. Жди Алжира.
- Так сколько? -
снова спросил мужчина в костюме.
- Пять сотен, -
ответил Андрей Петрович. - Выдай молодому человеку.
Мужчина, еще
раз посмотрев на картину,
полез во внутренний карман
пиджака и вытащил пачку купюр в банковской упаковке.
- Держи,
художник, - сказал он, протягивая Толику. Предыдущая Следующая
|