Предыдущая Следующая
короткая стрижка, а скорее всего, совокупность этих деталей.
Вслед за
таинственным и излучающим почти видимую опасность гостем вошли
еще двое - эти были постарше и имели не столь угрожающий
облик. Обыкновенные
мужики. Судя по их костюмам - не из бедных.
На первом,
"менте", были джинсовая куртка, фирменные "левайсы",
хорошие
кроссовки и рубашка с джинсовым узеньким галстуком.
- Ты Боян? -
резко спросил "мент".
- Э-э-э, -
ответил Толик.
- Не бойся. Я с
Алжиром знаком. Я за картинами.
Дальше события развивались совершенно невероятным для Толика образом.
Вошедшие
мужчины перестали замечать
его присутствие. "Мент" деловито
расставил вдоль
стен полотна Алжира, среди
которых затесалась и работа
Толика,
подписанная корявыми буквами -
"Король в говнище", а затем широким
жестом указал на
импровизированную выставку своим спутникам. Те походили по
комнате, покачали
головами, почмокали языками,
потом остановились возле
окна, поманили "мента" пальцами и принялись о
чем-то шептаться.
Толик смотрел на
них, не понимая, как себя вести, и благословляя Бога
за то, что тот надоумил его убрать со стола марихуану.
- Слушай, - вдруг сказал "мент", резко повернувшись на каблуках. - Я
тебе говорю, как тебя там...
- Толя.
- Да. Толя. Алжир
сказал, чтобы я вел
все дела с тобой. Он приедет
завтра, но мне
некогда, я сейчас уезжаю. Короче,
я оставляю Алжиру пакет и
забираю картины.
- Да
пожалуйста, - Толик
развел руками. - Мне-то
что? Если вы
договорились...
- Вот и славно.
"Мент" потерял к
Бояну всякий интерес. Упомянутый
пакет оказался
обычным полиэтиленовым
мешком, который один из
гостей вытащил из
сумки,
висевшей у него на плече, и передал "менту". Тот небрежно бросил его на
диван. Предыдущая Следующая
|