Предыдущая Следующая
понял, что осталась одна, самая важная деталь.
На подоконнике валялась старая, истрепанная колода
карт, служившая
Алжиру неизвестно
для каких целей - к игре он
пристрастия не имел, даже
наоборот, тех, кто
любил играть в
карты, считал жлобами и
почему-то
"совками".
Найдя в колоде
пикового короля, Толик вдавил его в толстый слой масла в
правом нижнем углу
"картины". Король оказался наполовину скрыт под натекшей
на карту краской. По верху, там, где преобладал красный
цвет, Толик небрежно
разбросал тузов, дам и
валетов, а в центре, где на картине обозначались
табуретки и диван, "рассадил" шестерок, семерок и
остальную мелочь.
Боян отошел
в сторонку, посмотрел
на свое детище
и, сравнив с
произведениями Алжира, понял, что его работа ничуть не хуже.
Толик забил еще
папироску, выкурил ее и уснул...
Леков ушел
через трое суток. Не сказал ни
слова, хлопнул Толика по
спине, взял свою гитару и,
шаркая ногами, удалился, аккуратно прикрыв за
собой дверь.
"Депресняк напал, - подумал
Боян, уже искушенный в причудах творческих
личностей. - Ничего. Оклемается".
Он посидел на
диване, убрал со стола остатки конопли
и, как выяснилось
минутой позже, сделал это очень вовремя.
Дверь открылась -
кто-то отпер замок своим ключом, - и в
прихожей
послышались мужские голоса.
- Алжир! Это ты? - крикнул Толик. Он поднялся
с дивана, но тут же сел
снова. По его спине пробежал неприятный холодок.
В комнату деловым
шагом вошел молодой мужчина. Едва
завидев его, Толик
сразу определил: "Мент. Или гэбэшник".
Что-то неуловимое
было в облике
молодого широкоплечего парня.
Неуловимое, но весьма
узнаваемое и весьма прозрачно намекающее на его
принадлежность к
органам правопорядка. То
ли спортивная осанка, то ли
быстрый острый взгляд внимательных глаз,
то ли слишком
уж аккуратная Предыдущая Следующая
|