Предыдущая Следующая
На столь благостном
фоне это самоубийство казалось еще более странным -
никто даже из самых близких знакомых Зыкова не мог найти ни
малейшего повода
для такого отчаянного шага.
Корнеев
предполагал, что в "Модерн
Мьюзик" не все было так уж чисто и
гладко, но предположения оставались предположениями, и
озвучивать их Корнеев
не собирался.
Поскорбев по
однокашнику, он еще
больше уверовал в
правильность
выбранного пути и
порадовался, что не влез до сих пор ни
в какие сферы
бизнеса, связанные с
торговлей чем бы то ни было -
кассетами, машинами,
водкой... Единственный товар, который казался ему безопасным в работе и до
сих пор таковым являлся, были
люди. Живые артисты. "Живое
мясо", как он
иногда говорил в шутку, пересекая границу, скажем, Украины.
- Что везете? -
спрашивали его борзые хохлы-таможенники в явной надежде
сорвать с русского бизнесмена хотя бы сотню баксов.
- Живое мясо, -
отвечал улыбающийся Корнеев...
Сегодня похмелье
мучило его сильнее,
чем бывало обычно
после
ежевечерней дозы.
"Должно
быть, давление скачет",
- думал Корнеев, разглядывая
лицо
Бориса Дмитриевича и одновременно пытаясь предугадать, какой каверзы можно
ждать от этого выжиги.
- На
пятерку, значит, - повторил
Гольцман. - Знаешь, Гена, такое
дело...
- Ну что
там? Какое еще дело? - пропыхтел
Корнеев. - Давай, Боря,
решать вопрос. Нам улетать сегодня.
- Да...
- Что, проблемы
какие-то?
- Да
нет, Гена... Собственно...
Понимаешь, там, в зале, кресла
покрушили...
- Ну и что? Я
здесь при чем?
- Знаешь, Гена, я
думаю, нам с тобой надо разделить расходы.
- С какого хрена?
Твоя работа - охрану обеспечить. Ты же вбил стоимость
охраны, значит, с ними
и разбирайся. Раз
они не уследили - это
не мои
проблемы.
- Это-то понятно.
Но тут еще по билетам... Предыдущая Следующая
|