Предыдущая Следующая
зал, двери в который не закрывались во время всего показа, шедшего нон-стоп
с десяти вечера до шести утра.
В фойе работали четыре стойки
местного буфета и было
бесчисленное
множество лотков
с закусками и
напитками, большей частью алкогольными,
продававшимися
по ценам, значительно превышающим
те, за которые эти же
закуски и напитки можно было купить в другом месте и в
другое время.
Митя до самого
конца не мог понять, как это Гольцману удалось купить на
подобную аферу всех респектабельных людей города на Неве.
Расходная часть,
если сравнивать акцию с обычными
концертами, которыми
занималась фирма
"Норд", была
практически равна нулю.
Концерты хоть и
привычное дело, а
все равно -
такая возня! Здесь же
не нужно было
связываться с
фирмами, дающими напрокат
аппаратуру, отпала необходимость в
сценическом
свете, во всяких
дымах-стробоскопах, не говоря
уже о
декорациях...
Последнее время
артисты просто свихнулись
на декорациях. Строили
какие-то замки на сцене - не сами артисты, конечно, а их
штатные художники.
Режиссеры, с благословения продюсеров, наворачивали
сумасшедшие конструкции,
тяжеловесные и сложные в перевозке, и при этом накручивали такие сметы, что
сама рентабельность концерта становилась весьма
сомнительной.
Да еще
пиротехника, экраны на
сцене, где во время выступления стало
принято крутить кино,
лазеры, голография - что только
не использовали
отечественные попсушники,
дабы хоть как-то удивить, завлечь зрителя на свой
концерт, а
скорее всего, истинная
причина была совсем в другом. Просто
каждый из них хотел казаться круче своих коллег.
Это было
настоящее соревнование в затратах.
Артисты хвастались в
кулуарах друг перед
другом - кто сколько заплатил за костюмы балета, во что
обошлась
пиротехника, сколько стоят декорации
и сценический свет. Один Предыдущая Следующая
|