Предыдущая Следующая
выписал режиссера-постановщика своего шоу из Англии, другой - из Америки...
Они даже жаловались
друг другу - "ни хера, старик, не
заработать стало,
такие расходы, такие
сумасшедшие расходы.." Но
в этих словах
всегда
слышалась явная, нисколько не скрываемая гордость. Вот, мол,
я какой, все у
меня по-взрослому.
Все у меня круто. Как на Бродвее.
Как в Голливуде. Все
как настоящее.
"Если бы они
еще и пели по-настоящему, - думал Митя.
- Если бы пели
вживую, а то - позорище, одно слово..."
Звезды так называемого второго эшелона в расчет не брались. Всем было
известно, что их
концерты проходят под фонограмму,
и все с этим смирились,
так же как смирились с
плохим звуком на рок-концертах, которые рокеры - и
раскрученные,
как "Машина Времени", и
самые молодые -
традиционно и
принципиально играли с живым звуком.
Митя знал, как
тяжело устраивать эти концерты, какая возня каждый раз
начинается с аппаратурой. Казусы возникали постоянно, без этого в России,
кажется, невозможно было обойтись. Даже на
концерте великой, классической
группы "Назарет" в "Октябрьском" во
время исполнения последней песни, шедшей
на бис, отказал
усилитель, и его пришлось
чинить прямо на сцене, под
дружелюбный смех и
замечания публики, купившей совсем недешевые
билеты и
ожидавшей
качественного шоу. Группа сделала все,
что могла, и
вполне
оправдала
надежды фанатов, а вот
аппаратура, как всегда, подвела. Техники
бегали по сцене с
отвертками и шнурами, а гитарист "Назарета" с виноватой
улыбкой разводил руками.
Тяжело было с аппаратурой, все это
знали, но в тех случаях,
когда
выступали рок-группы, Митя хотя бы понимал, ради чего
горбатится, ругается с
поставщиками, докупает
что-то за деньги фирмы,
а иногда и тратит часть
собственной зарплаты, приобретая в последний момент исчезнувшие детали - те Предыдущая Следующая
|