Предыдущая Следующая
Почему-то он был уверен, что выйдет "пан". Хотя
все зависит от того, кто эта
Рената на самом деле, что она собой представляет и чего
вообще хочет.
"Дат"-кассета, которую он прослушал у себя в студии, произвела
на него
двойственное
впечатление. Портнов допускал,
что вполне может обмануться,
совершить еще одну
ошибку в длинной цепи уже
сделанных, понимал, что
Беленький, при всех его понтах, тоже не лох и кое-что
понимает в современной
музыке. А еще больше он понимает в том, что может стать в
России популярным,
а что - безнадежный, по модному молодежному выражению,
"полный отстой".
Но, с
другой стороны, Портнов
вдруг почувствовал, что
музыка,
услышанная им, вполне может, что называется,
"выстрелить".
В ней, по
мнению Леши, было все, что
нужно для популярности - не
локальной,
клубной, а народной,
- все для того, чтобы ее
полюбили в
глубинке, где у людей
нет никакого даже понятия о современной
музыке, где
вкусы радикально отличаются
от вкусов столичных ценителей
современного
искусства, но тем не
менее носители этих вкусов и являются
основной массой
потребителей
отечественной попсы, и именно
на их деньгах выросли такие
монстры шоу-бизнеса,
как "ВВВ" в Москве, "Норд"
в Питере и еще несколько
компаний, рангом пониже.
Леша Портнов как
будто проснулся после долгого и сладкого сна.
"Цинизм
- вот
чего мне не хватало. Бодрого,
здорового цинизма. Не
компромисс с самим собой,
а просто цинизм как образ жизни, - думал Портнов.
- Никому музыка
здесь на хер не нужна.
Нужны символы. Нужны фигуры,
в
которых публика увидит воплощение своих ночных грез, своих
неудовлетворенных
желаний. Объекты нужны, как говорили московские
концептуалисты-подпольщики в
семидесятые
годы. Культовые фигуры.
А что и
как они там поют - дело Предыдущая Следующая
|