Предыдущая Следующая
десятое".
Конечно, Леша
понимал, что это было не совсем так. Все-таки что-то петь
было необходимо. Хотя
практика отечественного шоу-бизнеса показывала, что
зарабатывать
деньги можно и на человеке, который вообще ничего не
умеет
делать.
Он вспоминал десяток-другой фигур, совершенно непонятным,
казалось бы,
образом вылезших на
вершину популярности и делающих
очень даже неплохие
деньги. Деньги
эти платили им только за то, чтобы они присутствовали на
различных крупных акциях. Это были журналисты, исполняющие
роль конферансье,
телеведущие, радиодиджеи, превращенные в секс-символы если и
не всей нации,
то, во всяком случае, нескольких крупных российских городов. Самых крупных.
И самых денежных.
Если бы не
новая задача, которую поставил перед
собой Леша Портнов, он
в жизни не стал бы
слушать песни Ренаты не то что
несколько дней подряд, а
даже по второму разу.
Задача эта
легко формулировалась в
трех словах: "Грести
деньги
лопатой".
Слишком долго
Портнов сидел в нищете, слишком
долго считал копейки,
слишком долго мечтал. Пора было начинать делать что-то
реальное.
Валя
косилась на него, поджимала губы, когда
он названивал из дому по
телефону,
поднимая старые связи,
сообщая, что открывает
собственный
продюсерский
центр, молчала, когда он
показывал ей логотип своей новой
фирмы, учредительные документы, не обращала внимания, как горят глаза мужа.
Или просто не хотела обращать на это внимания? Слишком часто
загорался Леша.
И слишком уж часто обжигался.
- Не бойся, Валя. Все будет круто. На этот
раз я не ошибусь. Хватит
заниматься
альтруизмом, хватит метать
бисер перед свиньями,
- говорил
Портнов. - Хотят жрать "умца-умца", я им
дам эту "умцу" в лучшем
виде. Я
все-таки музыкант, кое-что в музыке понимаю. Смотри -
продюсерами становятся
люди вообще левые,
вообще далекие от музыки. И зарабатывают миллионы. Без Предыдущая Следующая
|