Предыдущая Следующая
"Гитарно-унисексовая" задача
была ясна, и Ваганян
приступил к ее
исполнению. Обзвонив всех своих агентов, которые сидели едва ли не в каждом
городе стран Содружества,
если в этом городе было хоть
что-то похожее на
концертный зал, Ваганян стал ждать ответных сообщений.
Первое поступило
из Нижнего Новгорода.
Илья Серебров, агент Ваганяна в Нижнем, то ли оказался
порасторопней,
чем его товарищи в
иных местах, то ли просто нужные по параметрам ребята
были у него на заметке.
Именно так - по параметрам. Задача была найти четырех худощавых юных
молодцов,
являющихся прямой противоположностью накачанным
акробатам из
суперпроекта
"На-На". Парни должны
быть тощими, с фотогеничными
лицами,
длинноногими и...
И все. О пластике разговора не было. Ваганян даже подозревал, что при
той отправной точке,
какая ему виделась, чем несуразнее и угловатее будут
движения новых рок-героев,
тем больше это будет
соответствовать свежему
унисекс-имиджу и даже придавать ему некую законченность.
И конечно,
ребята должны были
хоть немного уметь
играть на
инструментах. Не
важно, что, и не
важно, как. В структуре Ваганяна
были
специалисты,
которые отлично решали
вопросы "микширования" музыкальной
профпригодности (или
профнепригодности, как кому нравится) будущей звезды
сцены.
Через неделю Серебров привез
парней, получил зарплату и
сказал, что
надеется еще на комиссионные.
- Что еще за
комиссионные? - удивился Ваганян.
- Ты что, Артур?
Я тебе привез реальных суперзвезд. Если не сделаешь из
них для себя кормушку, значит, ты лоханулся. Самая мода. Ты
только посмотри.
Ваганян послушно
посмотрел на четверку
нижегородских юношей,
расположившихся на кожаном
диване у дальней стены холла. Двое из них лениво
курили коричневые длинные сигареты, а двое
спали, свесив на тощие
груди Предыдущая Следующая
|