Предыдущая Следующая
коротко стриженные головы на длинных худых шеях.
- Отлично.
Бухенвальд на выезде, - подвел резюме Ваганян. - Ну что же,
мода диктует свои суровые законы. Будем работать.
- Слушай,
а серьезно девчонки на таких
заморышей тащатся? - спросил
Серебров. - У нас как-то все же...
- У вас
провинция, - усмехнувшись, сказал Артур. -
А у нас тут,
понимаешь, тонкие вкусы.
Ваганян позвонил Игорю Большому - администратору, которому
предстояло
осуществлять связь
между Ваганяном и группой. Большой - невысокого роста
худенький
мальчик в круглых
"ленноновских" очках - явился
по зову шефа,
выслушал
объяснения, кивнул головой
и, разбудив группу молодых людей,
которая уже в полном
составе прикорнула на диване,
увез их на арендованном
Ваганяном автобусе в Марьину Рощу.
Для проживания
молодых провинциалов Ваганян снял
там трехкомнатную
удобную квартиру без
обстановки, резонно решив, что дешевле будет самому
купить
подержанную мебель, чем
потом рассчитываться с
хозяевами за
"потраву".
Артур знал, как никто, насколько может пострадать мебель, да и
сама
квартира, во время отдыха и "снятия стресса" молодых музыкантов. Прецеденты
уже были.
На следующий день
Большой привез ребят в
офис, и Артур показал
их
своему штатному
художнику, который немедленно начал разработку костюмов для
сцены, костюмов для
повседневной жизни, костюмов для пресс-конференций,
костюмов для съемок
видеоклипа. Сценарий клипа был уже написан, и съемочная
группа, жаждущая приступить к работе, ждала отмашки
Главного.
Более того, уже
была готова песня, на которую
собрались снимать клип.
Музыку написал Быстров -
старый друг Ваганяна еще по консерватории, слова -
Полина Мельникова, известнейшая в Москве поэтесса из бывших хиппи, в студии
сыграли лучшие музыканты, каких только Ваганян мог
найти в Москве, осталось Предыдущая Следующая
|