Предыдущая Следующая
записать голос, но и с этим проблем не было.
Не желая
рисковать, Ваганян выработал свою стратегию студийной работы.
Для начала
он выучил имена нижегородцев, чтобы,
случись необходимость,
свободно общаться с молодцами напрямую,
без посредничества Большого. Хотя,
конечно, лучше этого
избегать. Пусть чувствуют
авторитет. Нечего
панибратство разводить.
Однако разговор
о записи и клипе пришлось вести лично, ибо Большой
боялся брать на
себя такую ответственность. Здесь уже начинали идти в ход
крупные денежные суммы, и отчитываться за них Ваганяну было
куда сподручней,
чем администратору на
зарплате. Да и не дело администратора -
принимать
стратегические решения.
Артур объяснил
ребятам, что для начала,
пока они определяются
с
репертуаром, пока
делают приличные аранжировки своего материала, который у
них, оказывается,
был, им следует записать готовую песню. Спеть ее, снять
клип - вот и первые шаги по лестнице успеха.
- Вы же взрослые люди, - говорил Ваганян. - Мы
заключим с вами большой
контракт. Сделаем из вас
популярных артистов. Но для начала нужно выпустить
сингл.
- Выпустим, - сказал Джефф, певец
нижегородского коллектива, музыку
которого Ваганян никогда в жизни не слышал. - Что за
песня-то?
- Песня хорошая.
Я вам поставлю демо-запись.
Ребята уселись
на диван и приготовились слушать. Артур
вставил в
магнитофон
компакт-диск, нарезанный только вчера прямо в студии, и запустил
произведение, которое они с Быстровым пророчили в главные
хиты года.
- Ничего, - сказал
Джефф. - Неплохо... А почему демо? Все
так грамотно
сыграно... Только голос левый. Рабский.
- Какой? - не
понял Ваганян.
- Ну, рабочий.
Это когда пишутся инструментальные партии, солист просто
напевает, чтобы ребята не сбивались, где куплет, где припев,
- пояснил Дуче,
барабанщик новой группы.
- Демо - потому
что вам самим нужно все это сыграть. Предыдущая Следующая
|