Предыдущая Следующая
авторских прав - у
Василька были живы родители, которые и являлись прямыми
наследниками
всего имущества погибшего
сына, а имущество
Василька
заключалось только в нескольких бобинах с его голосом
и гитарой, бобинах,
которые, впрочем, стоили, попади они в умелые руки, много
больше, чем всякие
дачи-машины-квартиры. Вот
об этом и нужно было говорить Мите, но перебивать
злобную исповедь вдовы он не мог и не хотел.
- Теперь -
свобода, - повторила Оля и вдруг сразу,
как будто сработала
какая-то таинственная автоматика, зарыдала.
Она плакала громко, не стесняясь и не
сдерживаясь, плечи ее дергались,
кисти рук колотились об стол, Ольга не вытирала слез, льющихся из глаз и не
стекающих, а просто несущихся вниз по впалым щекам.
- Оля!
Ну успокойся, - забубнил
Матвеев. Он не
знал, как нужно
правильно вести себя
с женщинами в подобных
ситуациях. Единственное, что
крутилось в его
голове, - это традиционные
кинематографические пощечины,
якобы останавливающие истерику, во что Митя на самом деле не
верил. Красиво,
конечно, кинематографично,
но как это -
бить такую женщину? За что? По
какому, собственно, праву? Нет уж, он попробует как-нибудь
по-другому.
- Ну, Оль...
Оль... Кончай... Остынь... Слезами горю...
- За что мне это все, за что, Господи, за что? Почему вот
так бездарно
вся жизнь - как в унитаз спущена? За что мне это, за что, за
что?
- Оля...
Матвеев встал и
переместился к Стадниковой поближе, неловко обнял ее за
плечи.
- Олечка,
успокойся... Я с
тобой... Мы все с
тобой... Мы тебе
поможем...
Ольга вдруг
выбросила руки вверх и схватила Матвеева за шею, притягивая
к себе. Митя наклонился, еще не понимая, что хочет от него
Стадникова, и тут
же почувствовал Олины губы на своем лице.
Она целовала Матвеева быстро, поворачивая свою голову,
словно хотела
одновременно попасть
и в щеки, и в глаза, и в губы, в подбородок, в нос. Предыдущая Следующая
|