Предыдущая Следующая
говорю. Оставил этого, который с Ленинграду, его одного
оставил. Вот так. Он
и сгорел, этот, с Ленинграду. А Ромка вернется - тут ему и новость.
Будет
думать потом, кого в дом пускать.
Сгоревший дом действительно принадлежал хозяину одного из московских
клубов Роману Кудрявцеву.
Леков знал его
давно, еще со времен
своей
начальной, подпольной артистической карьеры,
когда он приезжал в
Москву
нищий, голодный, без гитары и не только без вещей - даже без
зубной щетки и
"двушки", чтобы позвонить из автомата. Леков
всегда прямиком шел к Роману на
Садово-Кудринскую. Если друга не было дома, он сидел в
подъезде, дожидаясь,
когда светский, насколько
это можно было при
советской власти, Роман
вернется после очередных ночных похождений.
Кудрявцев был
первым, кто понял, что Леков -
по-настоящему талантливый
музыкант. Обладая достаточным количеством знакомств в самых
разных кругах, а
также
определенной смелостью, хитростью
и быстрым умом,
Роман стал
"продвигать" молодого ленинградского рокера,
устраивать ему выступления,
платить деньги и пытаться как-то вывести из подполья на
большую сцену.
По сути,
Роман был открывателем лековского таланта, "крестным отцом"
артиста Василька, тем, что позже стало называться
"продюсер".
Однако в
далекие семидесятые годы
Кудрявцев не стремился
как-то
называть свою работу, да
и работой ее не считал. Ему нравился Васька Леков,
Роману было весело с
этим совершенно безумным парнем, и богатый
московский
друг не стремился превратить Лекова в источник дохода.
Доход у
Романа Кудрявцева был и без
того вполне стабильный, хотя
требовал больших
затрат нервов, времени и физических сил. Покупка икон у
бабушек из далеких сибирских деревень
и продажа подреставрированных, как
говорили в его кругу, "досок" иностранцам было
очень опасным бизнесом, хотя, Предыдущая Следующая
|