Предыдущая Следующая
одной из крупнейших фирм.
Больше всего
его интересовал принцип
отбора молодых артистов
и те
критерии, по которым этот отбор происходил.
В комнате, куда
поступала почта, главенствующее место занимала огромная
мусорная
корзина, полная аудиокассет
- многие из
них были даже
не
распечатаны.
- Вот, смотри, - сказал ему тогда старый знакомый Витька Бурцев, уже
много лет трудившийся
на ниве шоу-бизнеса в Германии. -
Смотри, что тут, в
капиталистическом раю, делают с молодыми талантами.
- Что? - не понял
Вавилов. - В корзину? Прямо так? Хотя бы слушают?
- Да ты чего? Кто
же это слушать будет?
- А если там
крутые ребята? Если потенциальные звезды?
- Нет там
потенциальных звезд, - ответил Бурцев.
- Почему?
- Потенциальные
звезды не носят кассеты на прослушивание. Потенциальные
звезды - они и есть звезды.
Их надо самому видеть и
самому подбирать. Они
валяются на земле и не
знают, что они
звезды. А ты на то и продюсер,
чтобы...
- Я не продюсер,
- возразил Вавилов.
- Ну хорошо.
Ты директор. Так
вот, скажи своим продюсерам, когда
вернешься, - на то они и продюсеры, чтобы звезду видеть там,
где ее никто не
видит. Звезда может сидеть на заблеванной кухне и курить гашиш. Она, звезда
эта задроченная, может вообще ничего не уметь. Ни петь, ни
играть, ни тем
более чего-то сочинять.
Она, или он, если желаешь, может
быть полным
мудаком, ослом запредельным.
Пидором может быть. Или импотентом. Может быть
инженером, влюбленным
в какие-нибудь свои турбины.
Может быть спившимся,
сторчавшимся, изблядовавшимся, охуевшим бомжом, уверовавшим
в Христа, Будду,
вуду, коня в пальто. Понимаешь? И на нем, на этом обосранном
бомже, если он,
конечно, звезда внутри себя, на нем ты должен сделать миллионы. Причем это
вполне реально. И самое главное, миллионы можно сделать
только на нем, а не
на этом сборище неудачников, на этих лузерах сраных. Предыдущая Следующая
|