Предыдущая Следующая
Мне искреннее хочется верить, что главное – это музыка!
И я понимаю, что рассуждать о музыке гораздо более выгодно, чем
сочинять ее.
Рассуждать – это довольно быстро, а пишется она нелегко подчас.
6. МАТЕРИАЛЬНАЯ
АКТ . Кто, кроме
самого артиста, продюсера, пиар‑менеджера, влияет на работу пиар‑агентства?
Вмешиваются ли в это фирмы грамзаписи? Вмешиваются ли родственники артиста? Кто
еще участвует во всей этой химической реакции?
ВП . Те, кто в
доле, те и участвуют.
В истории с группой «Танцы Минус» такого не было. Была рекорд‑компания
«Реал Рекордз», которые проявили к нам интерес и выпускали наши альбомы в
последнее время, и мы, собственно, сама группа.
КА . На политику
артиста кроме нас, конечно же, к сожаленью, влияет лейбл звукозаписывающей
компании, который определяет дату выхода альбома потому‑то и потому‑то.
Влияют лейблы, влияют люди, которые составляют бюджет. Очень много подводных
камней.
Очень редко бывает, когда и продюсер, и артист прислушиваются к тому,
что говорит пиар. Потом артист становится все «звезднее», все толще, опыта у
него становится все больше. И брак артиста и пиарщика рано или поздно
распадается.
КА . Работает ли
пиар только на начальной стадии раскрутки? Нужны ли таким артистам, как
Киркоров, Пугачева или Макаревич, услуги пиарщиков?
ВП . Я думаю, что
Киркоров зря это делает.
КА . Хорошо это или
плохо, грустно – не грустно, молодому артисту помощь по прессе, по формированию
общественного мнения, конечно же, нужна. Это может делать знакомый артиста с
первого курса журфака, который делает это, может быть, не так ярко, но
недорого.
А может быть мощное пиар‑агентство, которое делает это как
минимум дорого. Это была самоирония.
Что касается зрелых артистов, некоторым хочется войти второй раз в
реку, пятый раз в реку. Меня очень удивляет, когда к нам приходит группа
«Лицей», которой двенадцать лет от роду, и мы стараемся придать этому бренду
какое‑то новое пиаровское звучание. Предыдущая Следующая
|